14.10.2007.
Тематические тэги:
В настоящий момент Управление железной дороги ведёт работы по замене железнодорожной колеи и насыпи от станции Издревая до станции Жеребцово. Всё бы ничего, но так случилось, что полоса отвода железной дороги и сама река Издревая с её берегами, в некоторых местах, - просто одно и тоже.
Поэтому, работы тяжелой техники проходят и по насыпи, и по берегу, т.е. в водоохраной зоне и в прибрежной защитной полосе. И ещё, на участке между о.п. Учебный и о.п. Дубрава сейчас создаётся памятник природы регионального значения. Это говорит о том, что здесь ценное место, поскольку тут есть растения и животные, занесённые в Красную Книгу Новосибирской области и РФ. Самое плохое, что когда обсуждались работы и когда они начались, никто не учёл «интересы» Издревой. Однако проект должен был пройти государственную экспертизу, где рассматривается все, вплоть до статуса территории и того, какие работы на ней можно проводить и каким образом. Неужели об этом никто из ответственных лиц Западно-Сибирской железной дороги не вспомнил? Или проект таки экспертизу прошёл? Тогда почему работы ведутся таким образом? Ответы на все эти вопросы сейчас и пытается выяснить Сибэкоцентр. Но главное, - это то, как сейчас можно предотвратить последствия содеянного!!!
Вот текст письма, которое разослано в государственные организации (Росприроднадзор НСО, Ростехнадзор НСО, Департамент природных ресурсов НСО, Прокуратура Новосибирской области).
